Пользователи | Поиск | Карта сайта

EmoPics.ru - Эмо картинки, эмо фотографии, эмо галереи



  Главная страница | Галереи



Логин:

Пароль:

Запомнить?

Забыли пароль? | Регистрация

Эмо картинки » Разделы » Про эмо



Жанр и субкультура эмо стали трудноопределимыми, и из-за этого трудно проследить их корни. Многие люди, утверждающие, что они "знают", называют основоположниками эмо харкор/панк сцену округа Колумбия и, в частности, Rites of Spring, но история показывает, что приписывать формирование жанра какой-то конкретной группе очень поспешно.

Рассматривая музыкальную сцену конца 80-х и начала 90-х годов, мы можем лучше определить корни и влияние, которые породили и до сих пор влияют на жанр и субкультуру эмо.

Прежде чем понять, откуда взялось слово "эмо", мы должны сначала понять, чем оно является сегодня.

"Я предпочитаю думать о нем (эмо) как о панк-роке, который более мелодичен и интроспективен/депрессивен, чем хардкор, но все еще имеет тенденции к первобытной энергии и гневу" (DeRogatis 1).

Этот жанр музыки создал субкультуру и с тех пор, то есть с начала 90-х годов, продолжает развиваться. Большинство детей выглядят как ботаники: они носят черные очки, длинные стрижки и дешевую одежду.

Очень легко создать стереотип ребенка эмо, хотя, как ни странно, вы не можете определить музыку эмо. Лучший способ описать музыку эмо - это легкие арпеджио гитары с легким вокалом, которые звучат в оркестре искаженных гитар, а затем возвращаются на светлую сторону.Лирика эмо обычно очень поэтична и варьируется от потерянной любви до религиозных убеждений или других эмоциональных тем, однако эмо сегодня охватывает широкий спектр групп, от легких песен "American Football" до жестких песен "At the drive in". . Как можно привязать такой широкий жанр к чему-либо?

Проблема в том, что то, что один человек определяет как эмо-музыку, не совпадает с другим, все зависит от вашей точки зрения. Джейсон Гневикоу из группы "The Promise Ring" сказал об этом лучше всего: "Я могу подтвердить точку зрения, что мы - эмо-группа, но я также могу пойти другим путем и опровергнуть ее. Все зависит от того, кто спрашивает, и от его восприятия" (DeRogatis 3).

Восприятие фасада берет свое начало от группы Sunny Day Real Estate, которая появилась в Сиэтле в 1992 году. SDRE сочетала в себе корни хардкора с мелодичным вокалом и "солнечным" настроением. Выход в 1994 году альбома "Diary" должен был навсегда изменить эмо-сцену. "Она появилась из ниоткуда и изменила жизни людей" (Курляндский 2), - говорит Джереми Гомес, бас-гитарист группы "Mineral".

"Большинство людей, когда они думают об эмо сегодня, представляют себе группы The Get UP Kids, Mineral и другие как выходцев из SDRE". Многие люди говорят, что Sunny Day вообще не были бы эмо, они утверждают, что эмо пришли бы из жанра гардкор/панк, и что группа "Rites of Spring" была мелодичной хардкор-группой, но то, что отличало ее от других, была тематика ее песен. Вместо того чтобы петь о революции и гневе, Пиччиотто пел о потерянной любви и забытых воспоминаниях.Хотя ROS делали более мелодичный хардкор/панк, они, конечно, не были первыми, и уж точно не были первой хардкор/панк группой, которая сосредоточилась на текстах этого жанра.

Все направление хардкор/панк шло в этом направлении. Статья в Rolling Stone от 1985 года цитирует растущую тенденцию "Ранние панки прошли... они научились играть на инструментах, открыли для себя мелодичные гитарные соло и тексты, которые имели очевидное политическое послание". Такие группы, как "Husker Du", стали пионерами новых направлений хардкора/панка.

"За последние 2 года Husker Du смешал воинственный панк и в основном быстро движущиеся линии трэш-рока, перекомбинированные с поп-структурами и страшными текстами" ROS выпустили альбом и EP; они просуществовали менее 2 лет и дали 14 концертов. Лидер группы Гай Пичиотта позже создал группу "Fugazi", которая взяла то, что начали ROS, и пошла дальше. Однако только "частично Fugazi унаследовали ROS и продолжили, хотя их музыка уже не была такой сентиментальной. Это выпало на долю будущих групп, которые привели движение эмо к тому, чем оно является сегодня".

Несмотря на то, что влияние "Fugazi" и "Washinghton D.C." на эмо было значительным, эмо, каким мы знаем его сегодня, не произошло исключительно от хардкора.Что еще более тревожно, так это то, что те, кто пытается составить историю движения эмо, оставляют большую дыру в истории между "D.C.". Dischord sound", который был в середине-конце 80-х, и SDRE, который был в середине-конце 90-х. Но как эмо попали туда?

Я полагаю, это был брак между хардкором, инди-роком и гранжем (музыкальный жанр) в качестве отца невесты, оплачивающего всю свадьбу. Пока такие группы, как "Rites of Spring" и "H�sker D�" осваивали новые территории на хардкор-сцене, группа под названием "Sonic Youth" преобразовывала инди/андерграунд сцену.

"Sonic Youth использовали гитарные аккорды в качестве приманки, но сочетали мелодичность и обычную структуру с брейк-пассажами, жуткими гитарными аккордами и жуткой атмосферой".Релиз Sister 1987 года окажет большое влияние на альбом. "На этой пластинке они использовали в качестве основы теплые и приятные звуки, и чувства льются из каждой песни. Эффект успокаивающий и первобытный, как будто мать укладывает своего ребенка спать.Затем внезапно, как в "(I got a ) catholic book", гитары вырываются на свободу и придают другое значение термину "мир" в чувствах разрушительного разочарования.Лирика и темп объединяются, создавая бездну чувств.Мир уменьшается; гитары медленно исчезают, как исчезают чувства..." (Нойманн 1)

Sonic Youth продолжали переосмысливать предсказуемую рок-песню, создавая прогрессивные альбомы в 1980-х годах. Их влияние на рок-музыку практически беспрецедентно, особенно для группы, у которой не было ни одного хита из топ-40. Однако полное признание пришло к ним только после выхода альбома Nirvana - Nevermind, который оказал огромное влияние на рок-сообщество. Еще одной группой, которая переопределила инди-сцену в это время, были The Pixies. Они образовались в 1986 году, когда фронтмен Чарльз Томпсон дал объявление в бостонскую газету о поиске "басиста для Husker Du и группы Peter, Paul and Mary".



Когда Чарльз собрал всех необходимых участников, он сформировал группу The Pixies и начал писать песни и выступать в районе Бостона. Их музыка определяется гитарами, которые запускаются и останавливаются под голос Томпсона, когда он переходит "от шепота к вою". Короткие, заряженные, очень динамичные и подрывные песни The Pixies о поп-культуре стали вехой в альтернативном роке 90-х годов. Но что еще более важно, The Pixies заложили основу для альтернативного взрыва начала 90-х. Они были одной из первых инди-групп, попавших в поп-чарты, что дало шанс пробиться менее известным группам того времени. С переходом от 80-х к 90-м американская молодежь искала новое направление в музыке. Дети устали от всех так называемых поп-певцов, стремящихся заработать деньги. Это был возврат к хорошей музыке, демонстрирующей сырую силу как доказательство искренности и правды исполнителя.

Поколение X хотело музыки, которая отражала бы их чувства. Они определили музыку 90-х годов как злой металл/панк и рэп, которые отражали их чувства, разочарования, отчаяние, надежды. Из потребности в эмоциях, чувствах, настоящей музыке возникла сцена ненависти и в конечном итоге эмо.

Группа из Сиэтла "SUP POP" была зачинателем сцены ненависти и эмо.

"SUP POP записали свой первый хит вместе с Soundgarden". В 90-х годах они начали играть другие похожие песни и в конце концов наткнулись на местную группу под названием "Nirvana".Сцена Сиэтла и "звук SUP POP" сформировали глобальный взрыв рваных джинсов, футболок с надрывами.В конце 90-х годов Sub Pop помогли создать образ Сиэтла как центра фьюжн и модной музыкальной сцены.

Nirvana была группой, которая открыла все в Сиэтле. После выхода их первого альбома "Bleach" на Sub Pop Records, Nirvana отправилась в европейское турне вместе с Sonic Youth. Sonic Youth познакомили Nirvana с Дэвидом Геффеном, владельцем DGC. Geffen заплатил Sub Pop и заставил Nirvana подписать контракт с DGC. В 1991 году Nirvana выпустила свой самый известный альбом Nevermind. "[Nevermind] был идеальным выражением панка, классики, рока и поп-музыки - сочетание, которое никогда не использовалось и не звучало раньше" (Галла 1).

"В начале 1992 года Nirvana достигла вершины чартов. За один год группа продала 10 миллионов копий своего дебютного альбома" (Szatmary 328).

Nirvana стала материализацией истории успеха в одночасье, дав лейблам звукозаписи и гаражным группам во всем мире мечту, которую они могли найти и осуществить как свою следующую "большую вещь".

"Повсюду музыкальные критики говорили о поисках "следующей Нирваны". Крупные лейблы искали по всему Сиэтлу группы, которые еще никого не подписали" (Bertsch 1).

Теперь музыкальная индустрия прислушивалась к "андеграунду" и "подпольным" группам, у которых теперь была платформа, на которой они могли стоять.

После того, как Nirvana покинула Sub Pop, они продолжили поиск новых талантов. Они открыли для себя группу из Сиэтла, Sunny Day Real Estate, и выпустили свой первый альбом в 1994 году.

"На "Seven" и "In Circles", первых двух треках своего дебютного альбома Diary, Real Estate практически набросали эскиз всего жанра рока" (Коэн 1).

С этого альбома "эмо начали выходить за пределы хардкор-сообщества" (Курланд 1). "Sunny Day Real Estate дали "старт" эмо-безумию с альбомом Diary" (Коэн 1).

Мощный фальцетный голос Джереми Эгника с его огромными динамическими сдвигами и глубокими текстами стал типичным революционным звучанием "Sunny Day Real Estate".

Их влияние на эмо-сообщество было огромным, учитывая, что они не были хедлайнерами, а просто дали интервью и сыграли концерт в Калифорнии. В 1995 году, перед выпуском своего второго альбома "LP2", Sunny Day Real Estate распались, но их влияние уже сошло на нет.

Жанр эмо-кор уже был запущен и работал. С такими группами, как "Mineral", "Texas is the Reason" и "Christie Front Drive" последовал жанр Sunny Day Real Estate, который начал пускать свои корни по всей стране.

Сегодня эмо эволюционировали в различные стили и звучания, которые по-своему оставляют след в жанре. Из-за разнообразия этих исполнителей я не удивлюсь, если из огромного жанра эмо развилось множество других жанров.

Музыка - это то, что не меняется в одночасье; она развивается медленно, но стремительно. Музыка развивается потому, что артисты постоянно расширяют границы, пытаются быть разными, пытаются быть оригинальными.

Ни один настоящий музыкант не хочет, чтобы его пиджинговали или помещали в коробку, и именно поэтому некоторые группы стремятся к стереотипному "эмо".

Дело в том, что андеграунд/инди-сцена развивается внутри себя, даже в рамках различных жанров, лейблов и субкультур.

Чтобы проследить эту эволюцию, нам нужно посмотреть на сцены и жанры в целом, которые способствовали появлению эмо. В то время как некоторые группы становятся популярнее своих современников, другие великие артисты остаются незамеченными.

Важно сосредоточиться на более влиятельных группах и художниках, чтобы можно было достичь общего консенсуса.

Существует слишком много групп, которые повлияли на жанр эмо, но если посмотреть на основных исполнителей в жанре, можно получить общее представление о том, что происходило в этом жанре в то время.

Rites of Spring и Sunny Day Real Estate не положили начало жанру эмо. Они были двумя из самых влиятельных групп в развитии жанра эмо.

Эмо был кульминацией многих групп и жанров, собранных вместе в нужном месте и в нужное время. Многим группам приходилось наводить мосты, чтобы "подпольные" артисты были услышаны.

Многие другие группы привнесли новые звуки и идеи, которые помогли сформировать звучание эмо. Учитывая все эти факторы, группа или лейбл должны были привести в движение формирование жанра эмо.



© 2007 - 2021 EmoPics.ru. Все права принадлежат владельцам изображений.
EmoPics.ru - Это эмо картинки, эмо фотографии, эмо галереи на одном сайте. Фотографии Эмо, Эмо картинки и аватары эмо. Эмо культура фото, фото и картинки Эмо парней и Эмо девченок.